13 марта 2008 г.

Крепкий орешек в стихах

Один из профильных предметов, который я беру во время своего второго американского семестра в университете штата Миссури в Сент-Луисе, посвящён критике масс медиа. Во время занятий преподавательница находит интересные примеры по различным темам, в частности, одна из последних лекций касалась защите прав интеллектуальной собственности в онлайн-СМИ.

Согласно условиям использования популярного американского видеохостинга "YouTube" пользовательские видео, которые нарушают права интеллектуальной собственности (copyright infringement), удаляются после проверки жалобы от владельца таковых прав. Так как программное обеспечение для автоматического поиска коммерческих видеофрагментов на данный момент только разрабатывается, крупные компании стали нанимать людей, чтобы те следили за появлением видеороликов как на "YouTube" так и на других подобных сервисах. Например, в прошлом году одна из ведущих американских телекомпаний "Эн-Би-Си" (NBC) наняла трёх сотрудников для обнаружения видеороликов в социальных сетях. Не знаю, сколько людей работают на другую популярную американскую телекомпанию, "Fox", но они явно реагируют быстрее. Попробуйте выложить в свой профиль что-то из показываемого каналом мультсериала "Симпсоны" (The Simpsons) на YouTube или найти на "YouTube" отрывки из сериала "Баффи-истребительница вампиров" (Buffy the Vampire Slayer), права на который перешли компании. То-то же.

Первоначально печальная участь удаления ожидала и группу GuyzNite, которые сочинили песню (не без крепких словец) о сюжете любимого многими боевика "Крепкий орешек" (Die Hard) с Брюсом Уиллисом и Джоном Макклейном. Естественно, прав на использование кадров из оригинального фильма они не подумали получить. Но перед выходом четвертой части франшизы компания-производитель FOX (о которой я планирую писать вторую работу по курсу) решила, что подобное использование может повысить популярность релиза (tolerate use), и разрешила музыкантам выложить клип...





... при условии, что они сочинят песню про четвёртый фильм франшизы (Live Free or Die Hard), что ребята из Нью-Йорка с радостью сделали.




C остальным творчеством группы можно познакомиться на музыкальной страничке в самой популярной американской социальной сети "MySpace".

Комментариев нет:

Отправить комментарий