15 апреля 2008 г.

Помнит, не помнит

Совсем недавно я опубликовал заметку про подругу моего детства, как сразу пришёл комментарий с советом зарегистрироваться ещё и на Одноклассниках. Собственно говоря, мой профиль там давно был, но без фотки и прочих опознавательных знаков человека, заинтересованного в общении через интернет. Но вчера я выделил время, чтобы зарегистрировать себя в каждом из вариантов написания моих школы и ВУЗов (хорошо, что последних только три). Да, людей я там нашёл, а кое-кто успел найти и меня, но, в основном, я с ними был знаком через Вконтакте либо Facebook. Кроме одной персоны, которую показал поиск школьных выпускников моего года. Я её хорошо помню, особенно имя и фамилию, которые совпадали с оными у главной героини романа Достоевского "Воскресение" (который я когда-то прочитал просто из интереса). Да и на фотографии сразу узнал. Совпали не только школа, но и её техникум (о котором мне кто-то говорил, и который я вписал в мой список занятий бывших одноклассников). Да и общие друзья подтверждают мою догадку, что я нашёл знакомую по старшим классам, которую судьба занесла в Москву (впрочем, я сейчас в Сент-Луисе, так что удивляться нечему). Каково же было моё удивление, когда сегодня я обнаружил, что Е. не соизволила добавить меня в список друзей. Может, не помнит? Ведь мы сидели в одном ряду. Я её хорошо помню. По крайней мере, можно добавить в "фавориты" для быстрого доступа к страничке. Соседи посоветовали отправить ещё одно сообщение и объяснить, что мы ходили в одну школу, что я и сделал. Это первый раз, когда кто-то меня не помнит в социальных сетях. Обидно, когда люди не ценят тех, кто находится рядом.

Примечание автора (2013 год): с течением времени я пришел к выводу, что в социальных друзьях добавлять надо только друзей, с которыми часто общаешься, и мой список знакомых значительно сократился. Но того, кого я искал, я так и не нашёл. Впрочем, в этом я больше тоже не нуждался, потому что нашёл в жизни себя и нашёл того, кто тоже будет рядом всегда.

Комментариев нет:

Отправить комментарий