18 апреля 2008 г.

Землетрясение в Сент-Луисе

Только что проснулся от того, что Сент-Луис слегка тряхнуло, в 4-40 по местному времени. Трясло где-то с минуту, из-за чего я проснулся, подумав, что это меня трясёт (я простыл на днях), но оказалось - всё общежитие и не только. Я, а также один из моих соседей со своей девушкой выскочили в дверные проёмы, сначала даже не понимая, что происходит. Впрочем, это землетрясение (искал в гугле последние сообщения по запросу st. louis earthquake) почти сразу закончилось. Мы ещё чуть-чуть постояли, а потом вернулись в свои комнаты. Два других товарища в блоке даже не проснулись (если они тут ночевали, конечно).

Согласно сообщениям, эпицентр землетрясения находился в штате Иллинойс, в 211 км от Сент-Луиса, но даже здесь ощущался толчок в 5.4 балла по шкале Рихтера.

Комментариев нет:

Отправить комментарий