15 апреля 2008 г.

Истории, которые объединяют людей

Иногда короткая встреча может обогатить жизненный арсенал историей, которую хочется рассказать в будущем детям. По дороге в общежитие в студенческом автобусе я встретил индийского парня моей украинской подруги на кампусе и передал ему привет от нашей общей знакомой из Львова, которая училась в университете Миссури в Сент-Луисе по такой же программе, как и я, за год до меня. Они стали близкими друзьями, как сказала мне новая подруга греческо-армянского происхождения, которую я случайно встретил в студенческом центре на прошлой неделе (она заговорила по-русски с парнем из России, и я не мог не обратить на это внимание).

По дороге на южный студгородок смуглый парень из Индии вспомнил и рассказал мне, что перед отъездом в Украину девушка потеряла обратный билет на самолёт (они его так и не нашли). Каким-то чудом она всё-таки прилетела на Родину (наверно, отпечатала в терминале новый, зная код подтверждения авиабилета). Но остальные так надеялись, что она останется... Мне бы тоже хотелось тут остаться. Каждый день я заглядываю в почтовый ящик в надежде увидеть конверт с точными данными об отъезде (хотя я их знаю по интернету уже), но в то же время радуюсь, что пока не нахожу никакой корреспонденции.

Впрочем, я давно не видел друзей в Украине, мой институт. Теперь я знаю, что меня всегда ждут во Львове, я, в свою очередь, гарантирую приятное времяпрепровождение в Донецке. Но следующий отпуск хотелось бы провести в Сент-Луисе - я ещё столько всего не успел увидеть...

Комментариев нет:

Отправить комментарий