15 апреля 2008 г.

Самый-самый

В американских школах существует традиция на выпускном вечере (prom night) вручать дипломы (сertificates) просто за то, что они в чём-то самые-самые (superlatives - от названия превосходной степени прилагательного). Кроме таких номинаций (nominations), как "самый красивый" (most beautiful), "самый преуспевший" (most improved), "самая яркая личность", придумывают и шутливые (чтобы вручить абсолютно каждому, даже если кто-то заслуживает только ироническую награду). Сегодня одна из одногруппниц решила провести подобную "раздачу слонов" в нашем классе по публичной речи (Introduction to Public Speaking). Что меня не очень удивило, я удостоился приза "most dependable" - самый надёжный (сказалось отсутствие пропусков с начала семестра). Хотя я бы предпочёл "most reliable" - в сочинениях обычно употребляют этот синоним.


Среди номинаций, которые вызвали смех, был приз человеку, который более других способен побить (to give a punch to) президента. Все думали, что это награда достанется моему товарищу по международному бизнес-клубу, непоколебимому прогрессивисту и критику администрации Буша. Но данный диплом был вручён другой кандидатуре (nominee), а именно девушке - фанатке рестлинга (wrestling) - она постоянно рассказывала по WWE (американскому чемпионату, который в своё время для России озвучивал Николай Фоменко со всеми вытекающими последствиями, без его едких замечаний я теперь не представляю просмотр этого брутального спорта).

Иногда ошибка делает награду более уникальной. Ведь быть обладателем звания "best hair" - лучшая причёска не так интересно, как считаться самым волосатым человеком - "most hair".
Один человек арабского происхождения всё-таки не появился на церемонию (как и на 95% остальных занятий) - в итоге он не узнал, что стал человеком, который более других способен пропустить встречу выпускников (reunion)...

Вечером "самые-самые" продолжали преследовать меня - под дверь мне положили бланки для голосования (ballots) за "выдающихся" жителей общежития (dorm, сокр. от dormitory). Среди номинаций я уже заметил обладателя самой беспорядочной комнаты - the messiest room... Я знаю, кого напишу в поле для голосования. Кстати, один из моих соседей по блоку даже не прошёл санпроверку комнаты (sanitary and safety inspection), которая тихо прошлась по общаге, когда я ездил в супермаркет (shopping mall) со своими влюбленными друзьями перед началом весенних каникул (spring recess).

Комментариев нет:

Отправить комментарий