1 февраля 2008 г.

Campus Closed, Classes Canceled

"Let it snow!" - умоляли с утра студенты, но занятия (и визит ведущей октровенного американского телешоу "про это" Talk Sex with Sue) были отменены только к пяти вечера, когда снег уже падал несколько часов, а мои уроки благополучно закончились. Я был в университетского библиотеке имени одного из основателей США и третьего президента страны Томаса. Джефферсона, когда по динамикам системы оповещения населения (PA - Public Announcements) объявили о грядушем закрытии студгрородка. Я также получил по электронной почте сообщение об отмене визита Сью Джохансон и второе сообщение об отмене занятий (хотя так и не получил первое). Ожидается, что встреча с секс-бабулей будет перенесена на ближайшее будущее (но что-то мне подсказывает, что нужно поискать другое мероприятие для задания по критике публичной речи).

Обещают, что снег пойдёт снова ночью, и ситуация с закрытием университета на пятницу неясна. Я даже не знаю, ожидать ли мне встречи с преподавательницей насчёт практики. С утра надо будет позвонить на инфолинию университета, на автоответчике которой будет записана информация относительно отмены уроков.

Комментариев нет:

Отправить комментарий