11 августа 2007 г.

Заметки из Америки

Добро пожаловать в мой блог!

Когда я пишу этот пост, мне почти 20 лет, и я только что получил грант на годичное обучение в США в Университете штата Миссури в Сент-Луисе (University of Missouri-St. Louis, сокращенно UMSL - произносится "амсл") по Евразийской программе обмена студентов (Eurasian Undergraduate Exchange Program, или UGRAD), которая позволяет студентам из стран СНГ стать настоящими лидерами в своих странах, побывав своего рода культурными послами своей страны в международном сообществе. В Америке я представляю Украину - ставшую независимой после распада Советского Союза страну, в которой я родился и вырос, и флаг которой находится рядом с моим ноутбуком на столе в моей комнате в студенческом блоке новейшего общежития, именуемого Oak Hall (oak - дуб). Программа финансируется Бюро по образованию и культуре (Bureau of Educational and Cultural Affairs - ECA) и администрируется Советом по международным исследованиям и обменам (International Research and Exchanges Board - IREX). Два семестра я буду обучаться тому, о чём всегда интересовался с детства - журналистике (Media Studies). Да, моя работа в школьной редколлегии и создание стенгазеты на гуманитарном факультете Горловского государственного педагогического института иностранных языков не прошла даром.

Я - авантюрист - сегодня я тут, а завтра - где-то в другом месте. Обо всём, что я вижу в мире, обо всех, кого я встречаю, обо всём, что мне интересно, я и буду писать в блоге. Заметки в блоге будут вестись на всех языках, которые я знаю. На данный момент их три - русский (мой родной), украинский (язык моей страны) и английский (язык мира). Изучаемые в вузе латинский, старославянский и древнерусский я уже позабыл, да думаю, никто из читателей тогда не поймёт меня (да и я тоже). В планах - выучить ещё несколько языков, а в перспективе - стать полиглотом. Запись в блог будет делаться с лингвистическими пометками, так как я считаю, что каждому человеку всё должно быть понятно на его или её родном языке. Все лингвистические заметки - сугубо субъективные и не претендуют на абсолютную правду.

Ещё раз приветствую всех читателей в моём блоге, в который я буду писать как можно регулярней (иногда задним числом, для правильного порядка события) и так долго, как смогу узнавать что-то новое и передавать свои впечатления всему миру.

2 комментария:

  1. Cool Blog Dude. It seems like you are having fun as an exchange student. Lots of adventures.

    ОтветитьУдалить
  2. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить