11 октября 2013 г.

I see Imaginary People

...прошло ещё два года. В четверг вечером вход в ночной клуб казался необычно ярким, скорее всего из-за необычно серой горловской осени. Я и моя молодая супруга быстрым шагом подошли к двум парням, у которых за 50 грн (5 евро) приобрели два билета, исполненные в виде бумажных браслетов, которые можно снять только разорвав их. Как потом призналась Лили, это был первый подобный пропуск в её жизни. В моей, благодаря Америке, это был не первый, зато это был первый поход в ночной клуб Горловки с супругой. Тем более, что случай выдался во всех смыслах примечательный. За день до нашего вылета с Украины (в Минск на третий семестр магистерской программе по правам человека и демократизации в странах Восточного Партнерства ЕС) в горловском лаунж-баре "Дождь" концерт давала группа под загадочным названием "Imaginary People", но для меня определяющим фактором был тот, что фронтмэном был Иван Сергеевич Романов, мой любимый преподаватель английского языка времён моей учёбы в институте иностранных языков.

В событии в популярной российской социальной сети "ВКонтакте" написано, что ранее музыкальный проект назывался Romano, а на самом концерте выяснилось, что это было всего лишь второе мероприятие под новым названием. Кстати, его подсказала жена лидера группы, Настя, тоже преподавательница английского (но не в моей группе), а случилось это перед их выступлением на каком-то недавнем авиасаммите в Донецке, где они по странности должны были быть объявлены после хедлайнера вечера, представительницы Украины на предыдущем "Евровидении" Златы Огневич.  Как и на своих уроках, Иван Сергеевич неизменно зачаровывал аудиторию, состоявшую по большей части из настоящих и бывших студентов. Его ремарки всегда были в точку и наполнены смыслом, а иногда приправлены иронией. Даже обыгрывание прогноза погоды ("Сегодня вечером будет дождь?") с названием заведения не показалось банальным в его исполнении.

Сам "Дождь" (в смысле клуб) порадовал свободными диванами и столиками, за одним из которых мы с Лили сразу довольно уютненько расположились. Но обзору сцену оттуда иногда мешали толстая колонна и поставленная сбоку от неё видеокамера.


По-видимому, лаунж-бар был рассчитан на выступления групп, не особо нуждающихся в зрителях. У Ивана Сергеевича и Ко такие несомненно были, но им сиденья явно не были нужны.

А мы воспользовались удобством местом за столиком, заказав "Секс на пляже" для меня и "Пина-коладу" для жены (которыми мы потом менялись неоднократно). Только этим мы не оказались удовлетворены, и вслед за напитками были съедены пирожные в виде половинок яблока, запитые в свою очередь уже "Кока-колой".

В отличие от некоторых других мы мало фоткались, и на нашей единственном удачном общем снимке из-за двойной вспышки я немного прищурился (заснявшая нас случайная девушка сбоку долго таращила глаза, показывая мне таким образом, что я не должен моргать).

Кстати, ещё перед концертом мне посчастливилось представить Романову свою армянскую красавицу, несколько удивив её полным именем - Лилит. А на прощание, узнав, что я пришёл по приглашению в социальной сети, Иван Сергеевич сказал мне "Красава, Костелло". Приятно, что среди моих преподавателей есть такие крутые исполнители.

Что касается концерта, то он нам очень понравился, а больше всего - песня "Оригами". В ожидании видео с концерта довольствуемся пока одним из предыдущих.



А мы пакуем чемоданы в Беларусь. Но о наших ожиданиях (как вполне реальных, так и откровенно стереотипных) я расскажу уже завтра.

Комментариев нет:

Отправить комментарий