26 июля 2011 г.

Нарочно не придумаешь: кожа (и) кошки

Очень часто люди, ввиду своей неграмотности, а порой и просто волей случая, становятся авторами незабываемых "перлов", которые я стараюсь запечатлеть на долгую память. В рубрике "Нарочно не придумаешь" я буду выкладывать как новые снимки ляпов в объявлениях и не только, так и самое интересное из моего архива по мере его разбора и упорядочивания.

В сегодняшней записи я объединил снимки, связанные с зоологической тематикой. Сделаны кадры были в одном из зоомагазинов города Горловка, который называть не стану, а то вдруг обидятся. Просто этим летом в одном из...

У вас тоже есть кабель на вязку? Он не может найти себе витую пару? :)



Над следующим питомцем хозяева просто решили поиздеваться, взяв его породу в кавычки. Это вам не машина, господа! Про использование знаков препинания я уже молчу...




А следующий шедевр с недавнего времени веселит меня каждый день в родной Горловке. Всё дело в том, что зоомагазин находится в подвальном помещении, над которым расположена галантерея, поэтому и названия у них почти объеденились. одно на другом. Поскольку в этом магазине необходимо постоянно брать корм для моего питомца (очаровательная чёрненькая кошечка, оправдывающая своё имя - Бусинка), то в семье стала популярной фраза "пойти в кожу и кошки"... Кожа и кошки, кожа и кошки, кожа кошки... Ой, это уже из другой оперы.



И напоследок - совсем свежий кадр, на этот раз из Донецка, запечатлённый утром в районе автовокзала "Южный". Спешите поучаствовать в акции!


1 комментарий: