17 апреля 2008 г.

День варенья с TYGA, Kidz in the Hall, Avalanche и Gym Class Heroes

Mirthday! Все студенты с нетерпением ожидади 16 апреля - дня, когда можно бесплатно покататься на детских аттракционах (подобных цепочным из путешествующих в СНГ луна-парков), выиграть кучу призов и пойти на дискотеку, не покидая студгородок. Названия мероприятия произошло от слияния (blending) двух слов - birthday - день рожденья и mirth - веселье. Ближайший аналог - наше знаменитое "день варенья". А по сути это - ярмарка, наподобие тех, что проводятся в детских лагерях (когда на один день всё меняют ради всеобщих веселья и суматохи).


IMG_2113
Почти каждая организация установила свою палатку и зазывала остальных попытать счастья в розыграше призов. Теперь у меня есть миниатюрненький флажок Индии (которому явно обрадуется бойфренд моей украинской подруги на кампусе), а также несколько цветных листочков с заданиями - крестиками-ноликами (tic-tack-toe), лабиринтами (maze) и прочими полезностями, которые взял для будущего использования в английском клубе на родине. Надо отметить, что на мероприятии я встретил ещё одну украуинку, которая тоже состоит в международном бизнес-клубе университета.

Ассоциация по борьбе с курением заверила меня, что только четверть студентов университета Миссури в Сент-Луисе страдают пагубной привычкой. А вот чего я действительно не знал - так это то, что чистый табак убивает человека. Надо было вспомнить КВН и знаменитую разминку "капля никотина убивает лошадь ... а хомячка разносит на части". Тем не менее, я получил в подарок тёплую "одёжку" для стакана. Теперь можно сохранять тепло не только в многочисленных термосах, но  и с помощью такой вот штучки, с логотипом американской ассоциации по борьбе против рака (это они организовывали забеги ради жизни в прошлые выходные, которые я проигнорировал).

IMG_2115
Возле столика с информацией о водных ресурсах проводили соревнования по "рыболовле" - нужно было в течение 15 секунд вытащить удочкой кольцо из аквариума. Очевидно, сказались годы тренировок с игрушкой, в которой надо было магнитом впоймать двигающихся рыбок (подарок от мамы на 10-летие), так как я справился секунд за 5-6. В качестве подарка выбрал самый запомнившийся - маленькю куколку с огненно-рыжими волосами. Она напомнила мне о подобной игрушке у меня дома, которой я постоянно делал разные причёски (только волосы у неё были ярко-красными). Весь оставшийся вечер (включая концерт) я провёл в компании новой потехи...


Смотрели игру "Ставка", в которой человек выбирает чемодан с одинаковым шансом заработать как 1 цент, так и 1 млн? Сегодня я сыграл в импровизированный вариант американского аналога Deal or No Deal - мне предложили выбрать одни чемоданчик (игрушечный, где они только их берут?) из пяти. Во всех четырёх оставшихся были конфеты и маленькие игрушечки с животными. Что же в моём? Но перед тем, как открыть завесу тайны, мне предложили либо оставить мой первоначальный выбор либо обменять его на "секретный ящик". После недолгих раздумий я выбрал ... загадочный ящик. И оказался прав! В моём чемоданчике было пусто! А так я получил кучу сладостей и миниатюрную фигурку морского котика. Даже несмотря на то, что я поделился конфетами, к концу дня я чувствовал себя одной большой конфетой. Всё, отправляюсь на телевидение пытать судьбу.

IMG_2128
Возле палаток (booth) клубов можно было торчать до бесконечности, болтать с Р. (см. фото), делать фотки, но мне хотелось и покататься. Да, я знал, что после этого в который раз буду повторять "я больше не пойду в парк". На цепочных в меня вцепилась чёрнокожая соседка, и мы орали в течение всего пояёта. От этого было ещё веселее. Спуск с горок был не таким крутым, как в экстрим-парке Мариуполя несколько лет назад, а на колесо обозрение (или, судя по крикам, скорее чёртово колесо) впускали только по парам, а я, как на зло, был единственным без сопроваождающего. Впрочем, пора было отправляться на концерт (тоже бесплатный, но только для студентов, остальные платили $15 и больше в день концерта).


Открыли вечернюю программу калифорнийцы из коллектива TYGA, которые уже смогли поднять первые ряды на ноги под свой речитатив (рэп, хип-хоп и арнби).
Многочисленные фаны помогли хорошему выступлению гости из Чикаго Kidz in the Hall, исполняющих афробит, хип-хоп и zouk - смешивающих в своих песнях афроамериканские и мексиканские ритмы с помощью последних технологий.


А вот Avalanche мне не понравились. Я просто решил подремать во время их рока, инди и панка. Да, я так устал, что даже гремящий звук от парней из Бруклина не мешал мне.


Ну, а хедлайнерами стали gymclassheroes, которые играли в течение часа (остальные - не дольше 30 минут) и ещё были триумфально вызваны на бис.


IMG_2135
Концерт (который я большей частью провёл сидя) окончательно истощил меня. Теперь бухает в груди (да и после поездки на американских горках тоже всё тело болит), а в глазах мигает. Но моему другу (и одногруппнику по введению в публичную речь) наверно, было ещё хуже - он почти падал, когда мы выходили попить воды и отдышаться - как и большинство восторженных фанатов независимого хип-хопа.

Комментариев нет:

Отправить комментарий