15 марта 2008 г.

Сюрприз им. Св. Патрика

Завтра встреча с моей американской принимающей семьёй состоится, как и планировалось. Но, поскольку прогноз погоды не располагает к поездке в зоопарк, Элиса предложила мне выбрать другое место, не на открытом воздухе. Мне в голову так ничего и не пришло, поэтому я решил: пусть будет неожиданность - Surprise Me! Хотя жена Крэйга всё-таки пообещала сказать к вечеру, куда мы отправимся.

Удивительно, что некоторые праздники я отмечаю из года в год (как День благодарения в английском дискуссионном клубе и потом на параде), а некоторые не получается праздновать - Mardi Gras (вторник на Масляной неделе перед началом поста в феврале, аналог славянской Масленицы, в основном сопровождается танцами) и в этом семестре обошел меня стороной. А парад в честь дня Св. Патрика (а вместе с ним и бесплатная футболка с прочими полагающимися элементами) запланирован как раз на время моей встречи с host family. Впрочем, в случае плохой погоды у меня будет меньше шансов застрять на улице с принимающей семьёй. Да, не везёт мне с празднованием национального дня ирландцев (который отмечается в грядущий понедельник).

Комментариев нет:

Отправить комментарий