11 марта 2008 г.

Смена дизайна

C сегодняшнего дня блог изменяет свой стиль оформления, так как предыдущий некорректно отображался в одном из самых популярных браузеров - Internet Explorer. Поэтому я решил поменять стиль на тот, который давно хотел видеть в своём блоге, но никак не решался на кардинальные перемены. Отныне графика блога соответствует его духу - здесь представлены оригинальные материалы, автором которых являюсь я, или же обзоры найденного в сети, которое бывает трудно найти самому. То есть, мой блог - это своеобразные секретные материалы, предназначенные только для ваших глаз (а также ваших друзей и их  друзей).

Из-за того, что перемену пришлось делать в понедельник, я не сразу восстановлю все блоки ссылок и друзей сайта, но этим займусь в ближайшем будущем.

Из найденной оплошности в новом стиле - отсутствие ссылки Read more! - поэтому надо кликать по заголовку поста для того, чтобы открылась страница с полной версией. Правда, не все посты появляются обрезанными, некоторые из них изначально маленькие, поэтому можно ничего нового и не увидеть на странице с полным постом. Эту проблему тоже решу в ближайшем будущем. Возможно, просто буду писать что-то наподобие "продолжение следует ... на странице с полной версией", и вы будете знать, что это лишь превью к истории.

Это не все изменения, касающиеся блога. Также изменён сервис для подписки на обновления блога через RSS - теперь я работаю с FeedBurner, который предоставляет пользователям возможность подписаться с помощью их любимых RSS-читалок и позволяет мне лучше контролировать содержимое ленты. На блог планируется добавить кнопку быстрой подписки или получения новостей блога по электронной почте, кому как нравиться. За свои электронные адреса подписчики могут не беспокоиться, поскольку автор блога в таком случае к ним доступа иметь не будет.

Комментариев нет:

Отправить комментарий