16 марта 2008 г.

Вечеринка по-американски

Почему я должен жить в общежитии с тремя соседями-оболтусами, если рядом, в апартаментах University Meadows можно иметь собственную ванную и общую кухню (на два или четыре человека)? Ведь там можно на всю громкость слушать музыку и никому при этом не мешать (до определённого предела, конечно, после которого обычно вызывается полиция).

В пятницу с ночным клубом (night club) не сложилось, поэтому вечер (плавно переходящий в ночь) начался с чаепития у моей украинско-перуанской подруги и её парня из Индии. Так как у меня чай трагически закончился пару недель назад, я с радостью вкушал "зелений чай шматочками із вишнею" (довольно крепкий, но у подруги нашёлся нормальный сахар - sugar (в Америке он несладкий, в основном, а осладители - sweeteners - гадость редкая, по моему мнению).

Согласно информации из популярной в Штатах социальной сети "Facebook" в студенческом кондоминимуме (condominium) как раз намечалась вечеринка Bash of the Year - гулянка года (разговорное американское выражение).

Стоит отметить, что в США стиль проведения вечеринок отличается от европейского - здесь люди тусуются в маленьких группках, изредка мигрируя между ними. Но в студенческом обществе почти все друг друга знают (почти всех с вечеринки я мог бы найти в Facebook, а многих уже давно имел в друзьях, то есть "зафрендил", как стало модно выражаться, так как friend - это друг по-английски).

Да и музыка в основном в студенческом обществе звучит от европейских ди-джеев. В частности, мы слушали и Pakito, и Chemical brothers, и Rihanna - теперь у вас есть представление о звуках той ночи.

Кухня было отдана под бар и усилитель для музыки от лептопа. Столько алкогольных напитков за один вечер я ещё не пил! Я пил водку с соком, потом подруга специально для меня приготовила коктейль Маргарита (как же я мог отказать), затем пил пиво и закусывал цитрусовыми (хотя рекомендуется не повышать градус). Многие заметно напились (это заметно видно, когда человек начинает заметно пихаться или неестественно себя вести - танцевать на стульях, например). Конечно, я напился здорово, но всё равно старался держать себя под контролем. Рекомендую делать вид, что вы пьяны, когда на самом деле вы полностью контролируете ситуацию (моя бабушка права в этом отношении). Особенно внимательным надо быть заграницей (не забывайте, что мне, как недостугнившему 21 года - underage - не имели права подавать спиртное) и в не очень знакомых местах. Атмосфера клуба создовалась мигающими лампочками (не на высшем уровне, конечно), клубами сигаретного дыма (всю субботу пришлось одежду проветривать) и случайными знакомствами с друзьями друзей (я познакомился с несколькими людьми и кое-кого даже успел представить подруге).

Временами музыка останавливалась из-за шума полицейских машин. Полицейских именовали не иначе как cops. И ночью я написал, что было бы правильней переводить "фараоны" а не "копы" - ведь человек в состоянии алкогольного опьянения использует более эмоционально окрашенную лексику. Но они приехали разгонять молодёжь только около пол-третьего ночи. Когда с ними появился менеджер (здесь эквивалент консьержа), то стало понятно, что пора возвращаться домой отсыпаться.

Сегодня собираюсь в настоящий американский ночной клуб. И этим всё сказано. Ведь в центре города - downtown - почти нечего делать, здесь нет такой ночной жизни - night life - как в Чикаго или Нью-Йорке. Поэтому едва ли не единственным способом оттянуться остаётся поход в клуб.

Комментариев нет:

Отправить комментарий