20 февраля 2008 г.

Мистер и мисс общежитие в драг-шоу

Флаер приглашал на аматорское драг-шоу - drag show (сразу вспомнилось действо Drag yo @$$ to the sho' из прошлого семестра, организованное PRIZM - организацией за права геев и лесбиянок - LGBT), а также бесплатную еду (правда, из-за работы - research paper над фильмом "Адреналин" (Crank) по классу Mass Media Criticism я попал только на cookies и сок непонятного происхождения) и футболку с логотипом системы общежитий университета - RHA (скоро вешалок не будет хватать в шкафу). Ни одного из тринадцати door prize я не выиграл, хотя много из моих знакомых получили по плюшевому мишке с DVD-диском (ах!). Зато повеселился изрядно, наблюдая за переодетыми девушками и парнями, так как после представления оставалось только дописать выводы по не очень напряжной работе и распечатать перед занятием. Фотоаппарат я с собой взять не догадался (просто вылетело из головы, а до вечера я в общежитие не возвращался), хотя вряд ли удалось бы сделать качественные снимки переодетых людей с неприличными именами (типа Ms Genitalia). А столько рассуждений про женские половые органы, как из уст ведущего - MC - кстати, выпускникак (выпускницы?) университета) я не слышал ещё. Это что - всемирный заговор, чтоб я пошёл на представление "Монологи вагины" (Vagina Monologues)? Я уже почти собрался, думаю даже футболку с женскими ножками на спине купить, чтобы шокировать публику на Украине.


А ещё мне пришла в голову сумасшедшая идея организовать такое шоу дома. Было ли это мне интересно? Как бы руководство вуза отреагировало? Когда-то мне предстояло нарядиться в платье, но эти прелестные планы на Дебют первокурсника не осуществились из-за пьянства актёров (включая и моих уже бывших одногруппников). Надел бы я такое сейчас? Учитывая мой памятный поход в местный ночной клуб, ответ скорее положителен. Но вот в поддержке публики на родине я сомневаюсь.

Напоследок - самый классный, на мой взгляд, диалог. На вопрос конкурсантке (вернее, конкурсанту): "Are you straight (гетеросексуал) or gay?" тот отвечает: "Very straight". Публика была в восторге, когда MC ретировал(а): "And this is said by the man in a dress!"

Комментариев нет:

Отправить комментарий